Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы пытаются зарегистрировать прививочные бренды

В паспортной инфраструктуре оптовых знаков охранело две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртная компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под названием вакцины она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации товаров и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье спиртных магнатов. В июле 2020 года, на самом финише массовой вакцинации, на него возвысилась мелкая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годичная прибыль которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже намечала использовать «Вакцину» для покупки продуктов 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *