Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать инфекционные бренды

В паспортной базе оптовых символов охранело две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, относится только одна из них.

Весной этого года свою заявку на фирму «Спутник V» разрешила подать еще и спиртная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под заглавием вакцины она намеривалась распространять водку, виски, мартини и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на какие модные бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно прививочное название – «Вакцина» – также обратило на себя вниманье спиртных магнатов. В сентябре 2020 года, на самом финише массовой вакцинации, на него покусилась крупная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая выручка которой составляет 7,7 миллиардов рублей, тоже намечала использовать «Вакцину» для закупки продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *