Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы стараются зарегистрировать диагностические бренды

В паспортной территории коммерческих символов охранело две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и слабоалкогольная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под прозвищем иммунизации она намеревалась распространять водку, виски, бренди и иные напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное заглавие – «Вакцина» – также обратило на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В октябре 2020 года, на самом финише поголовной вакцинации, на него посягнула оразмере.подробная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, среднемесячная подмога которой составляет 7,7 миллиардов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *