Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»

Компания Victoria’s Secret согласилась от своих «ангелов», которые на продолжении столетий фланировали по подиуму на шпильках и в шикарных нарядах, украшенных аукционами и фирменными крыльями. Как сообщает The New York Times, вместо этого она запустила кампанию с участием женщин, известных своими достижениями, а не формами.

Среди новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного баскетбола Эйлин Гу, модификация и юрист Палома Эсслер, киноактриса Приянка Чопра Джонас, трансгендерная модификация Валентина Сампайо, модификация и беженка из Южного Судана Адут Акеч, а также журналист и фотограф Аманда де Кадене. Как подчёркивает газета, столь экстремальный переход от образов сексуальных «ангелов» к девизу «Чего хотят женщины» является попыткой переосмыслить мысль о том, что такое сексуальность.

«Когда менялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно существовало перестать размышлять о том, чего хотят мужчины, и начать размышлять о том, чего хотят женщины», — сознался генеральный ректор фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что брэнд надеется стать глобальным поборником уменьшения прав и возможностей женщин. У ,новой кампании также будет свой совет ректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила закрытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это случилось после того, как замдиректора по консалтингу компании Эд Разек подвергся критике за отказ выпускать трансгендеров на подиум во время показов.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *