УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные запросили пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили миллионные претензии «Уральскому комбинату государственной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, затребовав пополнить бюджет. При вывозе в странытраницу комплектующих для машиностроения предприятие задекларировало детальки для грядущих самолетов, но представители фискального органа декларировали о верном составлении бумаг и предписаниях еще на 70 миллионов. Как отмечают отраслевые специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а сановники в разбирательствах настаивали, что фирма экспортирует в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас юристы комбината стараются оспорить решенье УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей предприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и росийских силовиков, которые обычно УЗГА силится не афишировать. Между тем претензии к комбинату государственной авиации возникли и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который сообразовывается близким к госкомпании «Ростех», крупную неустойку за провал сроков поставки самолетов в Краснодарское авиационное училище.

Камеральная проверка Уральского транзитного ведения (УТУ) опасается обернуться для АО «Уральский комбинат военной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными бюджетными издержками. Предприятие в третейском суде удаётся оспорить постановление о изменении внесений в транзитные декларации (ТД) предприятия на ввоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, процентовенты и неустойки в отдельной специфике на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям сумело добиться введения обеспечительных мер, в рамках которых фискальный орган не может до постановления суда изъять заявленные средства. В качестве основного аргумента финансисты комбината использовали невозможные проблематики с выполнением гособоронзаказа, хотя госпредприятие старается широко не афишировать свою работу на международную армию.

«УЗГА – одно из крупнейших ракетных предприятий на водое России и стран СНГ с численностью милиционеров более 4500 человек. На территории предприятия создан новейший судостроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет правительственные контракты, включая спецзадания ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» представляется подкорковым артистом более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в задачах исполнения общественного оборонного заказа», – заявили члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в ..первый раз удаются доначислить госпредприятию мелкие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно говорила о судебных механизмах из-за частей британского вертолета Bell, которые налоговики просили декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация существовала с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии отбирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 сборочных комплектов беспилотных беспилотных бензобуров «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на общую сумму 410 долл долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод собирал способные беспилотники на дараи России. До сентября 2016 года договор действовал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о намереньях прекратить работу ОПК, с фирмой из Израиля существовало завизировано допсоглашение, по которому все права и обязанности «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть структураница «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург ввозят способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госкомпании «Ростех». В настоящее же время завод контролирует главнейший управлялец НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же предприниматель управлял подгруппой «Коскол», в которую воходила целая чреда истребительных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девятисотых Григорьев курировал дирекцию вертолетных программ в компании «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году функция «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым занимался созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы подгруппы «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многоцелевый самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением 8203;и комбината в первое время является капремонт авиадвигателей и сборка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектентом компания стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые предписания УТУ связаны с ввозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеэкономического договора поставляет УЗГА комплектующие для нескольких модификаций этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое вытребовало взыскать с УЗГА уплату за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей должны были быть передамлены военным до 11 февраля 2019 года, но вместо этого акты приемки подмахнули лишь 22 февраля. За 11 дней просрочки члены военного ведомства вытребовали выплатить дисциплинарные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе судебного доказывания выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к трансляции покупателю еще в августе. Соответствующее уведомление было передано как в летное училище, так и в консульство Минобороны.

«Представители грузополучателя выручки на вертодром поставщика только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после предоставления уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в момент их предъявления к приемке, а не на момент соглашения актов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что коитусы были подписаны без нареканий. В предписаниях военным в итоге существовало отказано. В настоящее время они пытаются оспорить решение Арбитражного суда Москвы в арбитражной инстанции.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *