У привитых от коронавируса подростков в США обнаружили проблемы с сердцем

Центры по контролю за заболеваниями США (ЦКЗ) расследуют моменты воспаления искренней мышцы — миокардита — у молодых людей и тинейджеров после ревакцинации от коронавируса. Об этом сочиняет The New York Times.

Несколько десятков извещений о заболевании были фиксированы примерно через четыре дня после введения терапевтам третьей дозировки вакцин Moderna и Pfizer/BioNTech.

В связи с этим министерство разместило руководство, призывающее медиков проявлять внимательность в взаимоотношении биогибридных душевных синдромов у юных людей, которым только что попросили прививки. Однако, отметили эксперты, этот потенциально редкостный побочный результат «бледнеет по сравнению с вероятными рисками Covid-19».

13 мая ученые из Оксфордского факультета предупредили о возможности возникновения большего числа побочных эффектов после смешивания иммунизаций от COVID-19 AstraZeneca и Pfizer. Испытания проводились на организаторах старше 50 лет, иммунизацийы вводились с интервалом в четыре недели. Было обнаружено, что легкие и умеренные реакции на иммунизацийу, такие как сонливость и вазомоторная боль, проявлялись намного чаще, когда вводились две разные иммунизацийы, нежели когда человек два раза культивировался одной.

В октябре сообщалось, что в Швеции выявили 1485 моментов побочных эффектов, которые могли просочиться из-за вакцин. Известно, что из них 706 моментов вяжены вакциной Comirnaty (компания Pfizer/BioNTech), а еще 761 — с антибиотиком Moderna. При этом 36 процентентов от всех моментов побочных эффектов конфликтуют серьезными.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *