«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое сотрудников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина исполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как расказывают старожилы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же версии придерживается структурахреспублик ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окрестностях деревушки Корпикюля в Гатчинском участке Ленинградской области в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 ракетной эскадрильи Северо-Западного округа войск нацгвардии, об этом доложили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как пишет «Фонтанка», на борту пребывали тридцатидевятилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний подполковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного участка перед крушением, вертолет грянулся в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, приводит ТАСС сведение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 отвёл падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием начальника авиации. По факту крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (невыполнение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы кораблекрушения разложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбиком черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что авиакатастрофа произошла буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что экие то отрывки полетели — потом он наклонился носом в низ и упал. Секунд через тридцать услышал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — узнал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял случай приземления, Павел ответил, что сразу после приземления силился сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я пытался дозвониться сразу в неотложные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав одобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет мог за что-то зацепиться.

«Там нет похорон и ничего. Он просто на спокойном месте над полем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, продолжил переворачиваться», — сочинила Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП могла стать остановка двигателя.

«Я слышал, остановка движка существовала (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до сползания вертолет как будто заглох в воздухе, затем корабль попытался снова запустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его свист не понравился. Именно свист. Даже не понимаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обрачала вниманье на свист, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема образовалась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], удавался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многофункционального вертолёта Ми-8, разработанного мытищинским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странтраницах мира в ходе военных и военных миссий.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *