Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, мог сооружаться с невыполнениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не ,имел права работать на этой территории из-за сыскного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об предметах социального наследия (мемориалах биографии и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении построить сквер межзвёздных масштабов , похоже, наверстали из вида приказ районного комитета по охране социального наследия (ныне ведение) от 12 октября 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные зоны для монументов культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого появился сквер — это предмет социального наследия регионального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 зон с специальным внедрением территории.

Вблизи монумента приглашаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при целесообразности ставить лавочки. Далее следует оздоровительная автозапраавка — там приглашаются только озеленение и ремонт существующих дорожек. Но о полынье новых и прочем грандиозном строительстве речи не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса запрещалось использовать так указываемую зону перспективного формирования — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя зона — лесополоса, где можно только вырубать старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья должны быть согласованы с управлением по охране памятников. На данный миг нет никакой информации, что его предположением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких компонентах капстроительства в документе и фразы нет — мотель это не павильончик Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад надлежащ или развиваться вне тех границ, или приказ придется срочным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с мемориалом культуры, да еще федеральным, можетпить только организация, у которой пить соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план планирования работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали генподрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже руководителей официально . Таким образом, распиаренный межпланетных маштабов сад продаёт очень странный правовой статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, разберться с этими нотариальными утонченностями придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда третье лицо государства посадило кедр и улетело, сквер открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха жителей хотя бы Энгельса у него вполне были бы, если бы метод к базе был чуть более человечным. Пока же ситуация получается грустно. Вот что пишут граждане о сквере в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на последнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится ощущениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми добраться очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И сортир на автостоянке существовал закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими эталонами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не помещается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком взаимоотношении к гражданам грядущая мать больше в сад не побежит и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть кушать где, при намерении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными завсегдатаями сада были молодожены. Свадебным эскортам можно было поравняться к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройдать почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу проектировщики межзвёздного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно градостроители показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, автобусы к саду уже ходят, непонятно пока, за счет эких средств: маршрут для грузовладельца не слишком выгодный. Стоимость же поездки для жителей краевого центра, как прикинули граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до сада, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, приехав в сад вечером, есть риск поспеть на последний автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес составляет должностной статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его замдиректора величают Дмитрия Кубанкина, куратора пензенского сквера-музея «Россия — своя история», являющегося районным учреждением. Собственного юрлица под заглавием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуацию можетесть сайт госзакупок. Парк «Россия — своя история» следующие месяцы активно закупал и начинает поставлять спецтехнику, которую у здания эрмитажа на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приводнения Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от экспортёров на консорциумы по приобретению эрмитажем тягачей с дверным оборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также экспонату срочно потребовался среднемагистральный мотоцикл с сверхтонким грузовиком за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей эрмитаж уже купил, а еще пару тендеров пришлось отменить.


Пока тамбовский эрмитаж отыскивает трактора и погрузчики, а региональный центр проламывает голову, что же делать с таким подарком, владелец подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его теперешний владелец Сергей Ложкин еще в марте вышел из бизнеса, благополучно получив все 845,5 млн рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с названьем компания сменила и должностной адрес, правда, по-прежнему сохраняется в Нижнем Новгороде. На интернете корпорации среди построенных параметров Парка покорителей космоса не отыскать — только виадуки и дороги.

Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у фирмы из Энгельса ООО «Торговый особняк «Альфа-Строй» на момент соглашения контракта субподряда 23 июля 2020 года пренебрегал недостоверным должностной адрес, фискалы признали компанию начальствующим юрлицом лишь 5 августа 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по результатам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *