Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, можетбыл возводиться с невыполнениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права работать на этой зоне из-за охранного статуса места приводнения Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки региональному закону №73-ФЗ «Об объектах социального наследия (обелисках предыстории и цивилизации) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В устремлении построить сквер межзвёздных масштабов , похоже, упустили из вида приказ районного исполкома по охране культурного наследства (ныне ведение) от 12 февраля 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные зоны для монументов культуры.

Место прилунения Гагарина, вокруг которого образовался парк — это объект культурного наследия муниципального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 автозапраавок с особым внедрением территории.

Вблизи монумента приглашаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, конструкция скульптур, обустройство территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при целесообразности ставить лавочки. Далее следует досуговая территория — там приглашаются только обустройство и ремонт существующих дорожек. Но о разбивке ,новых и прочем грандиозном строительстве фразы не идет и там.

Теоретически, под Парк первопроходцев космоса допускалось использовать так называемую автозапраавку перспективного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только рыхлить старые деревья и сажать новые.


При этом все скульптуры и деревья надлежащи быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его убеждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о эких предметах капстроительства в документе и речи нет — кемпинг это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад надлежащ или развиваться вне тех границ, или приказ придется поспешным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести деятельностейы с памятником культуры, да еще федеральным, можетесть только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план пользования деятельностей предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого починять дома-памятники, потому так долго отыскивали субподрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже сотрудников официально . Таким образом, распиаренный межпланетных маштабов сквер продаёт очень необычный адвокатский статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, разбираться с этими должностными спецификами придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда первое личико государства посадило кедр и улетело, парк открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха горожан хотя бы Энгельса у него вполне были бы, если бы подход к инфраструктуре был чуть более человечным. Пока же ситуация получается грустно. Вот что печатают граждане о парке в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на предпоследнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатленьями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на автостоянке был закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими гостами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не помещается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже калитку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — негодует еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам будущая мать больше в сквер не пойдет и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть есть где, при намерении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными завсегдатаями сквера существовали молодожены. Свадебным кортежам можно существовало поравняться к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу производственники межпланетного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно градостроители показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, автобусы к саду уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для грузовладельца не слишком выгодный. Стоимость же поездки для горожан регионального центра, как подсчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до сада, итого 98 рублей, не признавая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, поехав в сад вечером, пить риск опоздать на последний автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес представляет должностной статус этого места. В будущем сад . Сейчас его гендиректором называют Дмитрия Кубанкина, директора пензенского сада-музея «Россия — ваша история», являющегося краевым учреждением. Собственного юрлица под названьем «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу можетесть телепорт госзакупок. Парк «Россия — своя история» первые месяцы активно закупал и продолжает покупать спецтехнику, которую у помещения эрмитажа на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места приземления Гагарина какая технология можетбыла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от поставщиков на тендеры по приобретению экспонатом тракторов с дверным оборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также эрмитажу срочно понадобился круизный автомобиль с двухмоторным грузовиком за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей эрмитаж уже купил, а еще пару тендеров приделось отменить.


Пока пензенский экспонат ищет самосвала и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, владелец субподрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой владелец Сергей Ложкин еще в марте вышел из бизнеса, благополучно получив все 845,5 млн рублей. Фирму он обыграл краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих ,пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с прозвищем корпорация сменила и правовой адрес, правда, по-прежнему сохраняется в Нижнем Новгороде. На сайте компании среди построенных объектов Парка покорителей космоса не находить — только мосты и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на момент подписания контракта субподряда 23 сентября 2020 года считался недостоверным адвокатский адрес, страховщики признали корпорацию начальствующим юрлицом лишь 5 августа 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, принесал — по итогам 2020 года его выручка выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *