Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания племянницы Николая Чурикова чинила дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между компанией внучки бывшего главы тамбовского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало заказчиком у дорожной корпорации Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС учинило в этих договорах пути нарушения конкуренции. «Автотрасса» пыталась обжаловать это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , тамбовский чемпион по объему дорожных договоров «Автотрасса» в июле 2018 года подмахнула с региональным заказчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — ценой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих моментах она выступала наихорошим заявителем.

УФАС увлеклось неотрывным изучением тех контрактов с выдачи . Письмо от нее в ведомство перевелось 18 мая прошлого года. Дело завели 21 августа того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу заказчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, список контрактов на телепорте госзакупок не содержащет никаких данных о стимулировании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудивалась одна, без заказчиков и свои деньги от Дирекции электротранспорта полностью получила.


Информации об объемах и адресах управления работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед застройщиком никто не ставил реальных задач. Более того, на заседании собранной УФАС спецкомиссии 5 октября тогдашнего года представитель Дирекции показал, что на момент публикации извещений о выполнении покупок вообще существовало неизвестно, экие работы застройщик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить расстройство дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция транспорта демонстрировала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 апреля 2019 года представитель Дирекции вместе с руководителем корпорации приезжал в Усовку, доказывал ему начало и конец участочка дороги отдельной протяженностью 5 км, на котором ему прийдлось работать.

«Объект закупки, места выполнения работ по содержанию велосипедных дорог сформулированы без возможности их определённого идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в консорциумах другим реальным заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих госзакупках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что кликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло подрядчика были и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией транспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В коитусах приемки работ краевым покупателем у «Автотрассы» упоминаются устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, обрезка старого тротуара фрезой, розлив вяжущих материалов. Но те работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в поставках не мог, в том количестве как раз из-за отсутсвия определённости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит задание на осенний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного доказывания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция автотранспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению продаж без определения чёткого места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не соответствующих условиям контракта;

— нечестны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия заявителей по объективному изменению предмета контракта не становятся случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между подрядчиком с участником закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих доказательствах «Автотрассе» отказал.

Решение существовало выношено 3 сентября этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина прийдется родной супругой занимавшему пост министра транспорта макрорегиона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в феврале будущего года


Сменил Чурикова на чиновной службы Алексей Зайцев, новоиспечённый глава Дирекции автотранспорта и дорожного хозяйства, при котором и являлись спорные контракты. Ему повезло еще меньше: киоскёр стал фигурантом о получении мелкой деньги всего через месяц после определения на пост. В ускоренном ему добавили обвинение в негосударственном подкупе.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *