Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как корпорация племянницы Николая Чурикова чинила дороги по контрактам «Автотрассы»

Отношения между фирмой жены новоиспечённого главы нижегородского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» выплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало заказчиком у дорожной корпорации Арарата Киракосяна при деятельностях в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих договорах признаки невыполнения конкуренции. «Автотрасса» пыталась оспорить это в суде, но проиграла.

Как следует из , тамбовский чемпион по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в июле 2018 года подписала с краевым клиентом два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — себестоимостью 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала единственным заявителем.

УФАС увлеклось пытливым рассмотрением тех контрактов с подачи . Письмо от нее в министерство перевелось 18 мая прошлого года. Дело завели 21 июня того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу субподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих контрактах отсутствует сумма. Кроме того, реестр контрактов на пилястре госзакупок не содержит никаких данных о вовлечении к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудивалась одна, без субподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и факсах пользования деятельностей в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед генподрядчиком никто не ставил реальных задач. Более того, на совещании собранной УФАС комиссии 5 октября теперешнего года руководитель Дирекции показал, что на момент публикации извещений о осуществлении покупок вообще было неизвестно, экие деятельностейы генподрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это выписано у нее в уставе, мониторить опьянение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция электротранспорта показывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 октября 2019 года член Дирекции вместе с представителем корпорации выезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участочка дороги общей протяженностью 5 км, на котором ему приходилось работать.

«Объект закупки, места благоустройства работ по содержанию большегрузных дорог сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в аукционах иным гипотетическим заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих госзакупках одна.

Представитель «Автотрассы» на трибунале пояснил, что величать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у самого застройщика существовали и другие заказы, и он не мог в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В актах приемки работ региональным субподрядчиком у «Автотрассы» фигурируют устройство защитного пласта из асфальтобетонной смеси, заливка старого тротуара фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в госзакупках не мог, в том числе как раз из-за наличия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что исходатайствует поручение на летний период, а трудиться зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного слушания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения свидетельствуют о том, что:

— незаконны действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по объявлению поставок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с применением материалов, не соответственных условиям контракта;

— нечестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия ответчиков по формальному изменению объекта контракта не являются случайными, а совершены в программах заключенного соглашения между субподрядчиком с организатором закупки, которое ,имеет своей целью и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию приоритетных требований для ООО «Автотрасса», — заключил трибунал и на этих доказательствах «Автотрассе» отказал.

Решение существовало выношено 3 июня этого года, дело сообразовывается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной дочкой занимавшему пост замминистра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в июне прошлого года


Сменил Чурикова на директорской должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции автотранспорта и дорожного хозяйства, при котором и состояли спорные контракты. Ему увезло еще меньше: чиновник стал фигурантом о получении оразмере.подробной взятки всего через месяц после утверждения на пост. В ускоренном ему дополнили обвинение в торговом подкупе.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *