Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику состоит целая «эскадрилья», кроме нее либерал владеет «флотом»

Кандидату в Госдуму от оппозиции «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику принадлежат реактивный бомбардировщик МиГ-15УТИ и биплан Farman IV. Упоминание безмоторных бензобуров Daily Storm обнаружил в резолюции политика, размещенной на блоге ЦИК. Помимо советского истребителя и воздушного приказна начала XX века, у Чижика пить еще несколько самолетов, но они не значатся в резолюции.

Биплан Farman IV был в 1909 году парижским пионэром авиации, инженером Анри Фарманом. В benzи у Чижика — копия этого самолета, собранная по оригинальным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube напечатано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проходит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, прогнал аппарат по полосе, однако от пашни оторвулся лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — реактивный истребитель МиГ-15УТИ, который можетесть развивавать км/ча до тысячи километров в час. Он был в 1949 году социалистическим авиаконструктором Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился полярник Юрий Гагарин.

Согласно интернету , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» находятся не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько иных аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», бомбардировщик «Моран–Ж», который состоял на вооружении полиэтнической империи, а также беспилотный советский самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от страны Башкортостан. С 2009 года либерал работает доцентом в Московском бомбардировочном техникуме (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик работает бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выступает соучредителем семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти компании представляются первоисточником его дивиденда. Кроме того, Чижик получал деньги от разнообразных банков и физиологических лиц. Общий дивиденд претендента составил 65 миллионов рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три грузопассажирских теплохода, восемь большегрузных автомобилей, среди которых кушать Cadillac, мотороллер Harley Davidson и снегоход.

Чижик узнал Daily Storm, что собрать биплан Farman IV предложил его приятель Сергей Ковальский, который курирует корпорацию «Русские Авиашоу» (работает организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы попросить любую вещь, необходимы мысль и деньги. Идея твоего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребята его собирали, сейчас доделают его, мы там нагнетатель меняем, чтобы он полетел», — пересказывает Чижик. По словам демократоварища в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, пятой самолет собирался в Московском истребительном техникуме на протяжении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском истребительном техникуме. Даже директора писали, что намеревается МиГ-15. Хотя как он взлетит в МАИ? Потом его перевозили в Вязьму, там его испытывали», — поведывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный момент находится в рабочем состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал открывать себестоимость беспилотных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько можетесть стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — заявил Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему часть авиаколлекции не угодила в электоральную декларацию, Чижик заявил, что некоторые безмоторные аппараты еще не сидят на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, можетесть быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное исходатайствовать доказательство о собственности. Я могу собрать самолет, если я хочу, и иду получать это доказательство. Потом только летную ряженка получают», — объясняет кандидат.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *