Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены ограничиваться достройкой старой улице, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о демонтаже «неработающих» промпредприятий и всего, что вредит течению улице до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по строительству улице Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого существовало выложено в профильной группе.

По суждению градоначальника города, длительное время бывшего закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на вчерашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и канатная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была идея ее для строительства ребячьей чугунной дороги. Но у бюрократов на этот кусочек берега свои планы.

— Работая с совладельцами тех пахотных участков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать иные решенья кроме возведения девятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить дома в 22-27 ярусов мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборчики и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны коммунистического и посткоммунистического периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую горожанам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из журналистов или скульпторов не задал ему вопрос о психодиагностическом внедрении территории, о генплане, который исследовался и утверждался не один год. И который надлежащ отражать не конкретные настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на минувшей неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид прибытия тех участков. Можно достраивать практически все, кроме промпредприятий и многоэтажного жилья. Это может существовать отельный бизнес, предметы общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, досуговые центры, места для детей или студентов, солидные центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, колличество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с хозяевами остальных участков, но, по словечкам мэра, сегодня целых три дараи «ушли в пусконаладочные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о дараи лифтостроительного завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в следующее время на беззвучен прочно поселилась симбирская компания .

— Они в сентябре уже начинают его ломать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас закрытые бассейны, выставки, возможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом занимается экс-претендент на пост главы пензенского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая мельницу Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально инвесторы желали только мельницу бросить и на счет дисциплинарного корпуса думали, а теперь будет и хата и дисциплинарный корпус и хлебные склады, которые спускаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем профайле в FB восхищается идеей прибрежных бассейнов, публикуя статью португальского журнала на эту тему.


— На фоне строительства Новой улице Саратова знаешь насколько прекрасны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разберется с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со беседы на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было рапортовать о проектенте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, первый – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут затрачены на благоустройство, — известил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чинуш «инопланетянами» из-за их намерения со стороны наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о ширине прибрежной полосы с учетом . Теперь она состовляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в взносах расцвёл в пять раз и стартует теперь от Воскресенского района, а кончается у Красноармейского. Означает ли это, что улица должна протянутся по всей той ширине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками городского поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения строительства методов к воде, строительства набережной».


— Потому что береговая часть у нас тоже имеет неодинаковые особенности. Есть и большегрузной порт, есть места, где выходят космопорты к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и профессионалами в течение месяца прослужить тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его выстраивали три года — это позор для нас. Нужно проанализировать прибрежную линию Саратова с обустройства набережной, пляжных зон. Есть автозапраавки с причалами бесспорно для всех, что берег Волги не в том положении находится – мусорки, кустарник, брошенные промавтозапраавки, — заявил спикер.

Причем в этот разков метр рекреации должен быть построен всего за год. Причина какой спешки — в инвестициях, которые, буквально, сжигают руки. По убеждению Володина, «если отыщете решенье по подходам, реконструируем участок от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый участок прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В результате Исаеву доверено привести в порядочное опьянение – организовать «кафешки, спальни тётки и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и прессой продумать пляжные зоны.


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *