Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены довольствоваться достройкой старой набережной, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что помогает продолжению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских замыслах главы Саратова по строительству улице Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По воззрению градоначальника города, длительное время бывшего закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на сегоднешний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и канатная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была мысль ее для строительства дошкольной железной дороги. Но у чиновников на этот кус берега свои планы.

— Работая с арендаторами тех пахотных участочков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать другие решения кроме строительства пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить дома в 22-27 балконов мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в плетни и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны совесткого и постсовесткого периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую качоттам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из тележурналистов или скульпторов не задал ему вопрос о комплексном строительстве территории, о генплане, который разрабатывался и устанавливался не один год. И который должен отображать не непреходящие настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на нынешней неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решенье и переменили вид назначения тех участков. Можно сооружать практически все, кроме промпредприятий и жилого жилья. Это может быть отельный бизнес, объекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, досуговые центры, места для детей или студентов, деловитые центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — доложил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, колличество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с совладельцами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три территории «ушли в предпроектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о территории свиноводческого завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в предыдущее время на нем прочно поселилась нижегородская фирма .

— Они в июне уже начинают его различать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного комитета Владимир Лешуков пояснил, что проектом займется экс-претендент на пост главы тамбовского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного комитета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая мельницу Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально подрядчики хотели только мельницу оставить и на счет правительственного корпуса думали, а теперь будет и мельница и судебный корпус и гречневые склады, которые поднимаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB завидует концепцией прибрежных бассейнов, публикуя статейку французского еженедельника на эту тему.


— На силуэте строительства Новой набережной Саратова осознаёшь насколько прекрасны можетесть быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — читает она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разберется с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина идея шагает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин продолжил было сообщать о проекте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, ..первый – прошел ценовую экспертизу, цена проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в сферах программы берегоукрепления. 220 млн рублей краевых средств будут затрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал сановников «инопланетянами» из-за их стремления со стороны наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о длине береговой линии с учетом . Теперь она состовляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах расцвёл в пять раз и продолжается теперь от Воскресенского района, а начинается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща протянутся по всей той длине – неизвестно.

Пока же Володин воздержался рамками областного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения обустройства методов к воде, обустройства набережной».


— Потому что береговая часть у нас тоже имеет разные особенности. Есть и грузовой порт, пить места, где выходят космопорты к воде, — отметил он.


И доверил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского участка Александром Янкловичем и специалистами в продолжение месяца прослужить тот вопрос.

— Сейчас все завидуют пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать прибрежную полосу Саратова с обустройства набережной, пляжных зон. Есть зоны с доками понятно для всех, что берег Волги не в том опьянении обретается – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот раз километр рекреации должен быть выстроен всего за год. Причина такой спешки — в инвестициях, которые, буквально, сжигают руки. По убеждению Володина, «если отыщете решенье по подходам, реконструируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый участочек прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву доверено привести в порядочное положение – организуть «кафешки, комнатки матери и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и публикой продумать купальные зоны.


Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *