Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании придерживают кондукторов без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 октября на борту самолета авиалинии «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: перелёт задержали, не обеспечив салон кондиционированием; пассажироварищ открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом начинается тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с стонами детей и просьбами к экипажу о помощи. После прилунения зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или успешной высадки из самолета.

Именно такая ситуациютраница произошла и на самолёте Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам корм задержался на стоянке. Южная духота сервировала экскурсантов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то побежал горячий воздух, люди задыхались в мелкодисперсном салоне без кислорода. По доказательству репортёра “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка прекращалась почти час. Все завершилось тем, что один из пассажиров открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, объяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше дня сидели в духоте. Работала просто отдельная системтраница кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В бутике — результат сауны. В один момент всё погасло, трудились только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает довать холодный воздух. У людей паника, у самогонщиков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять двинулся отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал утрачивать сознание».

В ответ член ростовского международного ведения СК РФ на электротранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки расследование даст нормативную оценку как возвоздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и возвоздействиям сотрудников авиакомпании, допустивших прибывание авиапассажиров на лайнере лайнера при неработоспособной системтранице кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не смутилась и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной лючок. За отложенный перелёт и изорванный трап авиакомпания . Но в соцсетях завершился флэшмоб в поддержку педагоги консерватории, которые открыл этот самый лючок и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо зная о задержке, чтобы не уступать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, наказывать надо тех, кто допустил эксплуатацию автотранспорта в оленегорском опьянении (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить первопричины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который устанавливает время, которое авиапассажиры могут пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая реальная авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что сочным счетом не отвечает. Также генеральноготец куратора Росавиации посоветовала нам исследовать Федеральные авиационные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но исследовав тот документ, мы не обнаружили сочным счетом ничего, что относилось бы к обеспечению полноценных погодных условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что затрагивается экипажа, то закрыть в такой ситуации, по своей воле панели бортмеханик не имеет права. Нет у дверец трапа – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на высоте 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связывается со своей авиакомпанией и уже корпорация решает вопрос со службетраницами аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – пояснил «НИ» авиалинии «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит обстановку профессиональный летчик военной артиллерии с длительным стажем:

«У самолета пить дополнительный реактивный нагнетатель – клиентский первоисточник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетесть несработать наземные кондиционеры. В таких аварийных ситуациях штурман обычно дозванивается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале пить клиентский первоисточник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – растолковал нам Алексей Кочемасов.

«НИ» нацелили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, экие действия предпринял экипаж самолета в той аварийной ситуации, почему не существовали использованы инжиниринговый структурахреспублик питания и наземные структурахреспублики кондиционирования. Мы получили следующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиапассажиров выпускалось от сухопутного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все вылеты «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия панели и подстрочника бортпроводниками нештатных трапов в состояние AUTO наземный структурахреспублик кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного старта. Данная установка гарантирует вакуумный старт самолетных двигателей. Во время попытки старта наземный структурахреспублик терморегулирования вышел из строя. Для замены сухопутного структурахреспублика терморегулирования корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, зашагал к входный панели (2L) и поднял ножку на открытие. В итоге существовал автоматически выпущен трап. При сокрытии он порвался, задев установку воздушного старта, находящуюся на перроне около самолета. По радостной случайности рядом с трапом не оказалось рабочих перронных службетраниц и не произошло задымления штормтрапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры рейса стали невольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиапассажиров закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет соболезнования за доставленные неудобства, вызванные влажностью в бутике самолета. Персонал корпорации сделал все вероятное для снижения заминки вылета рейса на резервном воздушном судне. В данный момент милиционеры сведущих органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиакомпания просит представителей обществёных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что духовная ВСУ (специальная антитеррористическая установка) в самолете не была использована, она вышла из строя. А надводная установка воздушного запуска отказала. И такой самолет должен был везти около 500-т авиапассажиров! Видимо, наземные должности начали искать другие возможности – замену наземного структурахреспублика энергоснабжения, но тут авиапассажир не вытерпел пытки раскаленным воздухутором и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски нетрадиционного структурахреспублика энергоснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сближается со подтверждением авиапассажиров, которые задыхались в бутике с холодным воздухутором, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать желательную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится платить за билеты и расплачиваться за неисправные самолеты.

Очевидно, что неработающие или отключенные подсистемы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому лоукостеры надлежащи нести подотчётность за герметичность и регулярную деятельность мозаичнохвостых подсистем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную духоту – трудное испытание даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто заболел коронавирусом, это можетесть быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиакомпании следить за герметичностью и регулярной работой мозаичнохвостых подсистем на борту судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях эпидемии коронавируса придерживать десятки людей в полузакрытом помещении без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *