Газенваген по усмотрению

Почему авиалинии придерживают пассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 июня на борту самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, закрутился до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; кондуктор открыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, кондуктора заполняют салон, но потом стартует мучительное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с воплями детей и просьбами к экипажу о помощи. После прилунения зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не удавался еще никто – многие позабывали о случившемся сразу после взлета или благополучной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на фальшборту Боинг -747 11 июля. Рейс должен существовал отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам фальшборт задержался на стоянке. Южная жара накрыла паломников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то двинулся тёплый воздух, люди дрожали в мелкодисперсном салоне без кислорода. По доказательству репортёра “НИ”, плывшего на этом рейсе, казнь длилась почти час. Все закончилось тем, что один из кондукторов открыл экстренный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, разъяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его рассказ напечатал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа ,сидели в духоте. Работала просто общая система кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один этап всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять двинулся отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ член петербургского регионального управления СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки дознание даст юридическую оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям руководителей авиакомпании, допустивших отыскание пассажироварищей на фальшборте самолёта при неисправной структуре кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной люк. За отложенный вылет и порванный трап авиакомпания . Но в соцсетях завершился флэшмоб в помощь учители консерватории, которые открыл этот самый люк и дал допуск к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо понимая о задержке, чтобы не уступать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в оленегорском положении (учитывая погодные условия)».

«НИ» оборотились в Росавиацию с просьбой выяснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник сотрудника Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который устанавливает время, которое пассажиры можетесть обретаться без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая определённая авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что спокойным счетом не отвечает. Также камергер сотрудника Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили спокойным счетом ничего, что относилось бы к обслуживанию нормальных мозаичнохвостых условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле калитки пилот не имеет права. Нет у дверей трапа – калитки закрыты! В Боинге- 747 калитки расположены на вершине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом моменте связывается со своей авиалинией и уже компания решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиалинии «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуациютраницу профессиональный летчик военной артиллерии с долголетним стажем:

«У самолета жрать специальный реактивный дизель – клиентский источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетесть сработать наземные кондиционеры. В таких штатных ситуациях бортинженер обычно связывается с авиакомпанией, и она разрешает этот вопрос. В аэровокзале жрать клиентский источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя спотыкаться на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в этой аварийной ситуации, почему не были задействованы диспетчерский структурахреспублик питания и наземные структурахреспублики кондиционирования. Мы принесали последний ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время стыковки авиакондукторов производивалось от сухопутного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После прекращения двери и перевода пилотами нештатных бортов в состояние AUTO сухопутный первоисточник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает гидравлический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска сухопутный первоисточник энергопитания вышел из строя. Для замены сухопутного первопервоисточника энергопитания фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» понадобилось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к дверной двери (2L) и поднял рукоятку на открытие. В итоге был автоматически издан трап. При постижении он порвался, уколов установку воздушного запуска, находящуюся на вокзале около самолета. По счасливой случайности рядом с штормтрапом не очутилось рабочих перронных должностей и не произошло возгорания борта от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажиры авиаперелёта стали непроизвольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиакондукторов окончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные влажностью в бутике самолета. Персонал фирмы попросил все невозможное для уменьшения заминки прилёта авиаперелёта на резервном воздушном судне. В данный этап руководители компетентных органов ведут разбирательство инцидента. До их результатов авиакомпания призывает представителей социальных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внешняя ВСУ (линейная латонная конструкция) в самолете не была использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного старта отказала. И какой самолет должен был везти около 500-т пассажиров! Видимо, надводные службы начали отыскивать другие возможности – замену наземного структурахреспублика электропитания, но тут пассажир не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного структурахреспублика электропитания заняли около 10-и минут как-то это не сближается со доказательством пассажиров, которые давились в салоне с горячим воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет раскручивают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится выплачивать за авиабилеты и расплачиваться за исправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные системтраництраницы электрохозяйства в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести обязанность за сохранность и регулярную работу мозаичнохвостых системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – невозможное испытание даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто заразился коронавирусом, это может быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиалинии следить за сохранностью и регулярной работой мозаичнохвостых системтраниц на фальшборте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, вспомним еще раз: в условиях эпизоотии коронавируса придерживать сотни людей в полузакрытом помещении без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *