«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — орловского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная омская фирма акционера «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не присутствует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби минует крупнейшее событие глобального нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале октября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в сфере добычи нефти и газа. У ее основания висели переселенец из Казахстана и банкир и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в области нефтедобычи нефти и газа. Последние новости с интернета неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров камской фирмы пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В апреле этого года из числа учредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) явлется учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь явлется наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единствёный актив с отрицательной динамикой прибыли — она грянулась на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с января этого года является совладельцем омского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим совладельцем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей ельником и пиломатериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов положив сразу несколько социальных контрактов на свердель почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со пересменкой соучредителей «ФракДжет-Строя»: испанский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего удивительного партнера — ярославский комбинат по изготовлению труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года существовало в двух ипостасях. Первая компания с таким заглавием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла аркадакское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее соучредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она относилась уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло болгарского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в учредителях еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В октябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало петербургское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и горадминистрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в апреле 2016 года. На него зарегистрирован завод по изготовлению пластичных труб ESTM, обосновавшийся в особой политической зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов затратил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная зарагижский::мгэс завода по плану — 9 десяток тонн крыш в год. И до сих ,пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш является конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка считались экспортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% полиэтнического рынка колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими сырьевыми компаниями странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае наличие у аркадакского ООО аффилированного трубного завода может существенно повлиять на цена оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя может говорит и об обратном, гарантируя аркадакского «ФракДжет» безусловным конкурентоспособным преимуществом.

В пользу этой гипотезы говорит и тот факт, что в открытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на хорошем счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби навестил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал заместитель правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета ректоров ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров конденсата Виктор Зубков и делопроизводитель президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких визитёров перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, судя по фото, умеет придерживаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то иных приватных мероприятиях. С личного аккаунта он отмечает посты, но о себе и своей работе расказывает редко. В следующий раз — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что набатный завод существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 долл рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *