«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского производителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская корпорация учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных празднествах почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби проходит крупнейшее событие глобального сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале октября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки нефти и газа. У ее утверждения высились выходец из Казахстана и банкир и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на водое Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала услуги в области нефтедобычи нефти и газа. Последние новости с интернета неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтяных месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров окской компании пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год расцвела на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В ноябре этого года из числа соучредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока непреходящий актив с отрицательной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с января этого года является учредителем аркадакского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (подмога за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным кредитором ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой коммерцией лесом и стройматериалами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов значится в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная компания «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов однаружав сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детдомы оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году компания заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со сменой соучредителей «ФракДжет-Строя»: гэльский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в июне 2020 года сменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта фирма

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — калужский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года функционировало в двух ипостасях. Первая фирма с таким наименованием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она закрыла тюменское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником существовало ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крылышко сирийского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в соучредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало киевское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и администрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в декабре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству эластичных труб ESTM, обосновавшийся в исключительной финансовой автозапраавке «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как разглашалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 десяток тонн крыш в год. И до сих ,пор выпуск упругих насосно-компрессорных крыш представляется рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а сопредседателями рынка конфликтовали производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% росийского спроса колтюбинга, посотрудничая с мельчайшими нефтяными корпорациями странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем моменте использование у поворинского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно повлиять на стоимость оказываемых работ и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связитраница через своего соучредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя поворинского «ФракДжет» абсолютным нестостоявшимся преимуществом.

В пользу этой концепции говорит и тот факт, что в открытых структурахреспубликах у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат пребывает на плохом счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби навестил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы царствования ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также член комитета замдиректора ПАО «Газпром», особый представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и начальник президента РФ, министр автотранспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед заводом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, стремится придерживаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то иных публичных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей работе рассказывает редко. В предпоследний раз — в апреле этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный завод существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *