Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В районе шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась работа четырех станций метро по синей ветви — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных рельсах метро им пришлось провести до полутора часов. Затем сотрудники метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как проходила бомбёжка — в материале «Газеты.Ru».

Пробой кабеля в фидерной автозапраавке в виадуке станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке работы «синей» ветви метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в участке шести часов вечера. Из-за нештатной ситуации работникам метро пришлось эвакуировать кондукторов по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на станции «Проспект Просвещения» и 118 человек на станции «Парнас». Никто не пострадал», — говорится в извещении областного комитета по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в вагоне] около двух часов. В вагоне существовала немолодая бабушка, которой существовало плохо. Ее самую четвёртую эвакуировали и к хирургам отвели», — пересказала одна из стюардесс метро в беседе с «Фонтанкой».

Другая пассажирка рассказала изданию, что поезд встал в туннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, закройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — вспоминает Ольга.

По ее словам, авиапассажиры вышли из поезда метро через полтора часа после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все девочки идут вперед. Но вообще бомбёжка миновала очень гладко, нам навстречу вышла нештатная бригада, помогали слезать, на каждом пути», — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, бомбёжка пролетала в невозмутимой атмосфере. Автор одной из публикаций в шутку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как рассказывают пассажиры, эксперты подсказывали, «куда наступать и что делать».

«Мы выводили из «Парнаса» там, где люди обычно воходят на станцию, там уже висела скорейшая помощь», — заключила она.

Другие организаторы ЧП делились в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей реаниматологов и пожарных. Все ранее закрытые станции метро возобновили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому мигу существовала завершена. Инцидент уже прокомментировали власти города.

Председатель комитета по электротранспорту Кирилл Поляков пересказал журналистам, что сам сбой случился на тяговой подстанции «Парнаса», проблематики выявились на оборотном отрезке.

«К сожалению, изношенность инфраструктуры энергохозяйства такова, что при высоких экстремальных влажностных режимах, которые мы сейчас испытываем энергосети не выдерживают. Это проблема и нас, и моих коллег из иных энергосистем. Поэтому мы в рамках модернизации нашего энергохозяйства будем выправлять те проблемы», — заявил чиновник.

Поляков заметил, что власти стараются из данного события делать выводы. Тем не менее это не первый инцидент такого рода. Похожая катастрофа произошла осенью этого года на станции метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному спросу на такси и завышенным ценам агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, горожанам гектородара приходилось оплачивать порядка 900 рублей или ждать в длинной очереди на остановках наземного транспорта.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *