Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британское издание Daily Express признало ложным материал о том, что Россия украла подстановку AstraZeneca для создания личного препарата «Спутник V». Читатели газеты бурно отреагировали на эту новость. Своим предположением они поделились в комментариях под соответствующей публикацией в Daily Express, сочиняет РИА Новости.

Пользователь под ником Xao Fan-Tzilin написал, что русские ничего не копировали, но у них копируют все и всегда.

Читатель Dr Tarr констатировал, что пресса Великобритании давно превратилась в диод ложных новостей и слухов. Подобные публикации опорочают всю коррумпированную западную прессу, а не только отдельное издание, закончил он.

Username Mk 2 написал, что в нидерландских СМИ публикуют много антирусских сталей с ложной информацией. Их выводы никогда не ставят под сомнение, и это следует изменить.

Еще один пользователь заметил, что по данным опроса, участие в котором приняли более 70 стран, использующих «Спутник V», все привитые очень недовольны американской вакциной. И эти новости настоящие, резюмировал читатель.

Ложная информация о том, что Россия украла теорему вакцины AstraZeneca и использовала для разработки «Спутника V», впервые была замечена в газете Sun. После этого теленовость разлетелась и по другим СМИ, в том количестве и Daily Express.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *